ПОТРЕБИТЕЛЯМ ТЕПЛА
Информация
Цели строительства
Ввод в эксплуатацию ГТУ-ТЭЦ позволил:
- повысить надежность электроснабжения потребителей г. Обнинска;
- снизить дефицитность энергосистемы;
- создать условия для технологического присоединения резидентов технопарка «Обнинск», объектов жилищного строительства в районе Кабицыно и прилегающих населенных пунктов Боровского района к электрическим и тепловым сетям.
Площадкой для размещения электростанции выбрана территория Обнинского Технопарка, расположенного в северной части г. Обнинска по адресу: Калужская область, г. Обнинск, ул. Студгородок, д.1. Выбор места расположения ГТУ-ТЭЦ в г. Обнинске выполнен исходя из перспективного развития города и возникновения в его северо-западной части потребности в мощных источниках электрической и тепловой энергии. Так, благодаря техническим условиям, полученным от станции, было начато развитие районов Заовражье, Кабицино, Экодолье.
Общий состав оборудования
В качестве оборудования в работе станции применяются:
- 1 газотурбинный агрегат «General Electric» LM2500 DLE (США) единичной мощностью 21 МВт;
- генератор BDAX 7-167 ESS компании «Brush Electrical Machines Ltd»;
- котел-утилизатор с дымовой трубой, производительностью 25,6 Гкал/час;
- два резервных водогрейных котла, производительностью 10,7 и 30 Гкал/час каждый;
- пункт подготовки газа с дожимной компрессорной станцией;
- газораспределительный пункт;
- высоковольтный трансформатор 10,5/110 кВ;
Экология
Одними из основных критериев при разработке проекта были экологические требования. В качестве топлива в работе станции используется один из экологически наиболее чистых его видов - природный газ.
Соответственно, выбросы азота при работе газотурбинной станции минимальны: содержание NOₓ (окислы азота) в уходящих газах не превышает 50мг/нм³. Кроме того, при работе станции обеспечена эффективная шумоизоляция, в частности на расстоянии 1 м от контуров работающего оборудования уровень шума составляет не более 80 Дба. При строительстве станции применялись материалы, не являющиеся опасными для окружающей среды.
Новости
В Калужскую сбытовую компанию часто обращаются потребители, путающие два различных понятия: блокировку выставления счетов и блокировку бумажных счетов, то есть переход к электронным квитанциям. В связи с этим компания разъясняет отличия между ними.
Декабрь для калужан – это традиционные приятные предновогодние хлопоты. Большинство жителей хотят решить свои вопросы в этом году, не оставляя их на 2026 г. Не является исключением и электроснабжение. Чтобы сэкономить время жителям не следует откладывать визит в Калужскую сбытовую компанию на вторую половину декабря, когда в офисах энергетиков больше всего посетителей.
Калужская сбытовая компания с помощью генератора случайных чисел определила 100 потребителей, ставших очередными обладателями энергобонусов. Победители, определенные в прямом эфире на странице в социальной сети «ВКонтакте», получили по 500 рублей (энергобонусов) на лицевой счет, выбраны среди участников программы лояльности «Энергия первых».
ПАО «Калужская сбытовая компания» второй год подряд стала обладателем премии «Калужский бизнес-2025». Компания одержала победу в номинации «Социально-значимый проект». Руководитель Межрегиональной территориальной государственной инспекции труда в Калужской и Тульской областях Дмитрий Полонский вручил награду заместителю генерального директора по энергосбытовой деятельности компании Владимиру Пушкареву.
Телефонное мошенничество с попытками получения доступа к сервису «Госуслуги» продолжает оставаться актуальным. К сожалению, некоторые жители области все-таки попадаются на уловки мошенников. Одна из таких уловок: звонок от энергетических компаний с предложением или требованием заменить электросчетчик. Для этого от граждан требуют предоставить код (набор цифр), приходящий им на телефон.
ПАО «Калужская сбытовая компания» делает ставку на информирование и диалог с потребителями, чтобы помочь им добровольно погасить задолженность за электрическую энергию и избежать дополнительных финансовых потерь, связанных с судебными разбирательствами.
21 ноября 2025 года Калужская сбытовая компания провела завершающий этап IV корпоративной спартакиады. Этап включал соревнования по настольному теннису и гонке ГТО. В играх приняли участие команды Управления, Калужского, Калужского городского, Кировского и Обнинского отделений.
Калужская сбытовая компания напоминает калужанам о необходимости до 25 ноября оплатить потребленную электрическую энергию и передать показания приборов учета.
Калужская сбытовая компания значительно расширила возможности онлайн-сервиса «Личный кабинет» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сделав его максимально современным и удобным для потребителей.
Центр обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании, расположенный по адресу: улица Генерала Попова, д. 13, помогает потребителям электроэнергии оперативно решать интересующие их вопросы.
100 жителей Калужской области стали победителями программы лояльности для бытовых потребителей электроэнергии «Энергия первых». Калужская сбытовая компания определила выигравших в прямом эфире на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» с помощью генератора случайных чисел.
В ноябре в счетах за октябрь Калужская сбытовая компания выставила жителям ряда многоквартирных домов Обнинска первые в новом отопительном сезоне счета со стоимостью услуги теплоснабжения. Собственники помещений в этих домах находятся на «прямых договорах» с Калужской сбытовой компанией по теплоснабжению и горячему водоснабжению (компонент – тепловая энергия).
Мобильное приложение «Свет КСК» позволяет жителям Калужской области оперативно решать самые важные вопросы по электроснабжению. Потребители электрической энергии оценили преимущества приложения от Калужской сбытовой компании, скачав его 83 тысячи раз. Оно бесплатно и устанавливается на смартфон из интернет-магазинов App Store, Google Play, NashStore и RuStore.
Центр обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании в Кирове отмечает свой второй День рождения. За это время центр доказал свою востребованность у жителей. За год работы его сотрудники помогли 3,7 тысячам жителей, лично обратившихся в центр за консультацией.
Потребители электроэнергии, нередко обращаются в Калужскую сбытовую компанию с вопросами, основанными на недостоверной или устаревшей информации. В связи с этим часто возникает вопрос: «Где можно найти актуальные сведения о работе предприятия и правильном решении своих проблем?».
«КСК-Комета», дочернее общество Калужской сбытовой компании, представляет Программу лояльности с очень выгодными условиями. Новая программа действует с 1 ноября 2025 года и предоставляет значительные скидки на оба типа зарядки для самых активных пользователей.
Штаб по обеспечению безопасности электроснабжения на территории региона признал электроэнергетический комплекс Обнинской ГТУ-ТЭЦ №1 Калужской сбытовой компании готовым к предотвращению нарушений электроснабжения и (или) ликвидации его последствий в отопительном сезоне 2025-2026 годов.
Калужская сбытовая компания - гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Калужской области – подвела финансовые итоги работы за 9 месяцев 2025 года. Благодаря системной работе с потребителями по улучшению качества обслуживания и оптимизации собственных расходов компания продолжает демонстрировать стабильность и устойчивость.
Все большее число потребителей электроэнергии пользуются услугами голосового робота-помощника Калужской сбытовой компании. С его помощью жители области могут, позвонив по телефону «горячей линии» 8-800-600-0990 и набрав добавочный номер, самостоятельно и в любое удобное время решить самые актуальные вопросы по электроснабжению:
Мобильный офис Калужской сбытовой компании – эффективный помощник для жителей области в решении самых актуальных вопросов по электроснабжению.
Уважаемые потребители!
16 декабря 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующему адресу:
Информация для потребителей.
Уважаемые потребители!
9 декабря 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующему адресу:
Уважаемые потребители!
2 декабря 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующему адресу:
Информация для потребителей.
Уважаемые потребители!
25 и 27 ноября 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Информация для потребителей.
Информация для пользователей мобильного приложения «Свет КСК».
Уважаемые потребители!
18 и 20 ноября 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Уважаемые потребители!
11 и 13 ноября 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Информация для потребителей.
Уважаемые потребители!
6 ноября 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Информация для потребителей.
Уважаемые потребители!
28 и 30 октября 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Информация для потребителей.
Уважаемые потребители!
21 и 23 октября 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Информация для потребителей.
Уважаемые потребители!
14 и 16 октября 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Уважаемые потребители!
7 и 9 октября 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам: