Своевременная оплата электрической энергии – лучшая экономия средств
Сэкономить средства на банковской комиссии могут те потребители, которые выполнят платеж с помощью сервисов Калужской сбытовой компании «Личный кабинет» (https://svet.kaluga.ru) и мобильного приложения «Свет КСК», а также в Центрах обслуживания потребителей, расположенных в Калуге, Обнинске и Кирове. Оплату без комиссии можно выполнить с помощью банковской карты, QR-кода или системы быстрых платежей (СБП).
Следует помнить, чтобы платить за фактически потребленную электрическую энергию, необходимо ежемесячно до 26 числа передавать показания электросчетчика. Сделать это можно как вместе с оплатой, так и отдельно.
Передать показания прибора учета электрической энергии можно с помощью:
- сервиса «Личный кабинет»;
- мобильного приложения «Свет КСК»;
- голосового робота-помощника по телефону «Горячей линии» Калужской сбытовой компании: 8-800-600-09-90 (доб. 1);
- личного или электронного обращения в обслуживающее подразделение ПАО «Калужская сбытовая компания» (адрес и режим работы указаны непосредственно в счете за электроэнергию).
Лучший способ экономии – своевременная оплата потребленной электроэнергии и передача достоверных показаний прибора учета.