Информация для жителей многоквартирного дома №14, ул. Поленова, г. Обнинск
В ПАО «Калужская сбытовая компания» от ООО «Качество жизни» поступила копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Обнинск, ул. Поленова, д.14, о переходе граждан-потребителей на прямые договоры по предоставлению коммунальных услуг «тепловая энергия» и «ГВС компонент тепловая энергия» с ресурсоснабжающей организацией ПАО «Калужская сбытовая компания».
На основании п.1 ч.7 ст. 157.2 Жилищного кодекса РФ на период до получения от управляющей организации и последующей обработки информации, необходимой для проведения расчетов за тепловую энергию непосредственно с гражданами-потребителями, ПАО «Калужская сбытовая компания» перенесен срок принятия потребителей на прямые расчеты за тепловую энергию (на период не более 3-х месяцев).
Первые счета гражданам-потребителям данного многоквартирного дома для оплаты тепловой энергии на отопление и ГВС (компонент тепловая энергия) по прямым договорам ПАО «Калужская сбытовая компания» планирует направить в сентябре 2021 г за потребленные коммунальные услуги с 01.08.2021.
При этом в соответствии с п.6 ст.157.2 Жилищного кодекса РФ заключение в письменной форме договора на предоставление коммунальных услуг между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией не требуется. В таких случаях договор считается заключенным на неопределенный срок в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством РФ в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).
В соответствии с вышеуказанными Правилами в целях исполнения прямых договоров управляющая организация (ООО «Качество жизни») обязана представить ресурсоснабжающей организации ПАО «Калужская сбытовая компания» имеющуюся информацию о гражданах-потребителях:
- Ф.И.О., дата и место рождения, реквизиты паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии);
- адрес жилого помещения, с указанием общей площади и количества постоянно проживающих лиц;
- реквизиты документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение и (или) их копии;
- сведения о приборах учета - тип, дата и место их установки (введения в эксплуатацию), сроки поверки, дата опломбирования, а также их показания за 12 расчетных периодов, предшествующих дате предоставления сведений;
- сведения о составленных актах, подтверждающих отсутствие технической возможности установки приборов учета в жилых помещениях;
- сведения о мерах социальной поддержки по оплате тепловой энергии;
- сведения о случаях, периодах и основаниях перерасчета и копии документов, подтверждающих право потребителя на перерасчет за предыдущие 12 месяцев.
В соответствии с п.6 Правил № 354 предоставление таких сведений не требует согласия потребителя на передачу персональных данных согласно п.5 ч.1 ст.6 ФЗ «О персональных данных» (обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных).
Порядок пользования тепловой энергией, ее оплаты, сроки и способы передачи показаний приборов учета, а также порядок начисления неустойки (пени) в случаях нарушения сроков оплаты установлен «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).
При этом в соответствии с положениями действующего законодательства РФ:
- ответственность перед потребителями за качество и надежность теплоснабжения ресурсоснабжающая организация несет до границы внешних тепловых сетей с теплосетями многоквартирного дома;
- ответственность перед потребителями за качество и надежность теплоснабжения после границы внешних теплосетей с сетями многоквартирного дома, а также за содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем, с использованием которых тепловая энергия поставляется в жилые помещения, несет управляющая организация.
- оплата стоимости тепловой энергии на отопление и ГВС (компонент тепловая энергия), потребленной на содержание общего имущества в многоквартирном доме (в подъездах и т.д.) жильцами многоквартирных домов, производится на основании счетов, выставленных организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом.
Передать показания прибора учета потребитель может при оплате стоимости тепловой энергии через отделения банков (в т.ч. терминалы самообслуживания), отделения Почты России, а также иными способами, в т.ч. допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета - телефон, государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), с использованием «Личного кабинета» на сайте ПАО «Калужская сбытовая компания» (https://lk.kskkaluga.ru).
Для расчетов за горячее водоснабжение (компонент тепловая энергия) используются показания приборов учета (объем горячей воды (м3), полученные от граждан-потребителей не позднее 25-го числа расчетного месяца.
Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно до 25-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, за который производится оплата.
Оплата тепловой энергии на отопление и ГВС (компонент тепловая энергия), использованной в жилых помещениях многоквартирного дома, может производиться через отделения банков (включая терминалы самообслуживания), отделения Почты России. Оплатить стоимость данных коммунальных услуг без оплаты банковской комиссии можно посредством услуги «Личный кабинет» на сайте ПАО «Калужская сбытовая компания» в сети «Интернет» - https://lk.kskkaluga.ru.
Реквизиты для оплаты: банк получателя Ф-л Банка ГПБ (АО) «Среднерусский» г.Тула, БИК 047003716, Корр. счет 30101810700000000716, Р/с 40702810300044003132, получатель ПАО «Калужская сбытовая компания» ИНН 4029030252, КПП 775050001).
В случае, если представленная информация, указываемая в платежных документах ПАО «Калужская сбытовая компания», не будет соответствовать фактическим данным (либо при отсутствии таких данных), а также по вопросам, связанным с расчетами за оказываемые услуги, граждане-потребители могут направлять свои заявления по e-mail teploksk@kgek.net, либо по почтовым адресам: 248001 г. Калуга, пер.Суворова 8 или 248000 г.Калуга, а/я 38, а также обращаться по телефонам: (4842) 926-846, 926-844. Режим работы: понедельник – пятница, с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), выходные – суббота и воскресенье.
По вопросам качества оказываемых услуг граждане-потребители могут направлять свои заявления по адресу: 249030 г.Обнинск, Студгородок, 1 или обращаться по телефону: (48439) 9-35-38. Режим работы: понедельник – пятница, с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), выходные – суббота и воскресенье.