Потребителям необходимо оплатить счета за электроэнергию до 26 ноября
Потребители могут оплатить электроэнергию без комиссии через сервисы Калужской сбытовой компании «Личный кабинет» (https://svet.kaluga.ru), мобильное приложение «Свет КСК», а также терминалы, расположенные в Центрах обслуживания потребителей (находятся в Калуге, Обнинске и Кирове). В данных сервисах оплату без комиссии можно выполнить с помощью карты, QR-кода или системы быстрых платежей (СБП).
В отношении объектов энергоснабжения, относящихся к жилым помещениям (комнат, квартир, жилых домов), выполнить оплату и передать текущие показания прибора учета можно также с помощью мобильного приложения «Госуслуги.Дом» и системы «ГИС ЖКХ». При оплате за электроэнергию, потребленную иным объектом, например, хозяйственной постройкой, следует выбрать любой другой способ платежа и передачи показаний прибора учета.
Если потребителю требуется передать показания электросчетчика без оплаты, например, при отсутствии энергопотребления, сделать это можно следующими способами:
- через сервис «Личный кабинет»;
- с помощью мобильного приложения «Свет КСК»;
- с помощью голосового робота-помощника по телефону «Горячей линии» Калужской сбытовой компании: 8-800-600-09-90 (доб. 1);
- через систему «ГИС ЖКХ» или мобильное приложение «Госуслуги.Дом» (если объектом энергоснабжения является жилое помещение).
- обратившись лично или по электронной почте в обслуживающее подразделение ПАО «Калужская сбытовая компания» (адрес и режим работы указаны непосредственно в счете за электроэнергию).