Калужская сбытовая компания напоминает о необходимости оплаты тепла и горячего водоснабжения
Эти потребители получают от Калужской сбытовой компании счета за отопление и (или) горячее водоснабжение (компонент тепловая энергия) как на бумажном носителе, так и в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте компании (https://lk.kskkaluga.ru) или через систему «ГИС ЖКХ» (https://dom.gosuslugi.ru).
Оплату выставленных счетов следует производить ежемесячно до 25-го числа любым удобным для жителей способом:
-
с помощью онлайн-сервиса «Личный кабинет»;
-
через систему «ГИС ЖКХ»;
-
с помощью мобильного приложения «Госуслуги.Дом»;
-
в банковских учреждениях;
- через электронные платежные системы.
В «Личном кабинете» и мобильном приложении «Госуслуги.Дом» (при условии подключения банковской карты к системе быстрых платежей) оплата производятся без комиссии.
Если жилое помещение оснащено индивидуальным прибором учета, то до 25-го числа также следует передать его показания. Современные платежные системы, как правило, позволяют сделать это вместе с оплатой.
При возникновении вопросов по теплоснабжению или горячему водоснабжению (компонент – тепловая энергия) жители могут обращаться в Центр обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании в городе Обнинске, расположенный по адресу: проспект Маркса, д. 126. Прием ведется по будням:
- в понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- в пятницу с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Необходимые консультации можно также получить по телефонам: (4842) 230-323, +7-910-910-62-13 или электронной почте: teploksk@kgek.net