Более 20 тысяч жителей области обратились на «горячую линию» Калужской сбытовой компании
Все больше жителей пользуются автоматическими сервисами Калужской сбытовой компании, в том числе, услугами голосового робота-помощника.
Голосовой робот-помощник работает круглосуточно, без перерывов и выходных. С его помощью за последние четыре месяца порядка 6 тысяч потребителей самостоятельно и в удобное время передали показания электросчетчика, более 5,5 тысяч жителей узнали информацию о наличии задолженности.
Воспользовавшись голосовым меню «горячей линии», потребители в рабочее время могут оперативно связаться со службой технической поддержки сервисов «Личный кабинет» и мобильного приложения «Свет КСК». Кроме того, по телефону «горячей линии» жители области получают у энергетиков необходимые консультации по вопросам электроснабжения.
Калужская сбытовая компания, внедряя и совершенствуя современные сервисы, стремится сделать свои услуги максимально удобными и доступными для жителей, что по достоинству оценивает все большее число калужан.