Калужане высоко оценили клиентоориентированность и новые сервисы Калужской сбытовой компании
Победителей выбирают сами горожане, причем в качестве номинантов оказываются предприятия и организации из самых разных сфер жизни города. Калужская сбытовая компания признана лучшей в номинации «Услуги в сфере ЖКХ».
В 2024 году Калужская сбытовая компания продолжает развивать клиентские сервисы, без которых сегодня невозможно представить работу современной энергосбытовой компании. Открыты четыре Центра обслуживания потребителей: два в Калуге, по одному в Обнинске и Кирове. Созданы сервисы для онлайн-обслуживания лицевых счетов – личный кабинет клиента и мобильное приложение «Свет КСК». Действует многоканальный номер Контакт-центра 8-800-600-09-90, по которому можно решить все вопросы, связанные с энергоснабжением, а также за минуту передать показания приборов учета.
Кроме того, с 2024 года у Калужской сбытовой компании появилось новое направление – развитие зарядной инфраструктуры для электрокаров. Запущены в работу первые электрозаправочные станции в Калуге и Тарусе. Они устанавливаются дочерним предприятием компании - ООО «Комета». Более подробную информацию об используемом оборудовании и планах по развитию сети зарядных станций можно найти на сайте кск-комета.рф или в приложении КСК Комета, доступном для скачивания на всех платформах.