Калужская сбытовая компания напоминает: своевременно оплачивайте потребленную электроэнергию и передавайте показания прибора учета
Граждане, выбравшие в качестве способа оплаты онлайн-сервисы Калужской сбытовой компании «Личный кабинет» (https://svet.kaluga.ru), мобильное приложение «Свет КСК», либо один из POS-терминалов, расположенных в офисах Центров обслуживания потребителей в Калуге, Обнинске или Кирове, экономят свои средства, так как оплачивают электроэнергию без банковской комиссии. Оплату в них можно произвести и с помощью системы быстрых платежей.
Также, если банковская карта подключена к системе быстрых платежей, то энергопотребление без комиссии можно оплатить через мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Однако, платежи и передача показаний прибора учета в этом мобильном приложении и в системе «ГИС ЖКХ» осуществляются только в отношении жилых помещений (комнат, квартир, жилых домов).
Если потребителю требуется передать показания электросчетчика, не производя оплаты, например, при наличии переплаты или отсутствии энергопотребления, то сделать это можно несколькими способами. Помимо «Личного кабинета» и мобильного приложения «Свет КСК», передать показания без оплаты также можно с помощью:
- круглосуточного телефона автоматической системы приема показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии: (4842) 410-608;
- многоканального номера «горячей линии»: 8-800-600-09-90.
- системы «ГИС ЖКХ» (если объектом энергоснабжения является жилое помещение: комната, квартира, жилой дом или его часть).
- лично обратившись в обслуживающее подразделение ПАО «Калужская сбытовая компания» (адрес и режим работы указаны непосредственно в счете за электроэнергию).