Свыше 130 тысяч калужан пользуются современными онлайн-сервисами Калужской сбытовой компании
Сервисы Калужской сбытовой компании позволяют оплачивать энергопотребление без банковской комиссии. Они также предусматривают возможность оплаты с помощью системы быстрых платежей. Только в феврале этого года в «Личном кабинете» и мобильном приложении «Свет КСК» жителями области было выполнено 32 тысячи платежей за электрическую энергию.
Однако, удобная оплата – это далеко не единственное преимущество онлайн-сервисов Калужской сбытовой компании. С их помощью можно:
-
передавать показания приборов учета электроэнергии, в том числе без осуществления платежей;
-
получать на адрес электронной почты и распечатывать чеки об оплате, произведенной в «Личном кабинете» и мобильном приложении;
-
подключить услугу доставки счетов по электронной почте;
-
подключать в один личный кабинет несколько своих лицевых счетов, например, для расчетов за энергопотребление в квартире и на даче;
-
просматривать историю расчетов за электроэнергию по всем подключенным лицевым счетам, переданным показаниям приборов учета и статистику энергопотребления;
-
направлять обращения в ПАО «Калужская сбытовая компания».
Для использования онлайн-сервисов Калужской сбытовой компании требуется пройти регистрацию лишь один раз: в мобильном приложении или в сервисе «Личный кабинет». Вход в них осуществляется по единому паролю.
При возникновении вопросов, связанных с работой «Личного кабинета» или мобильного приложение «Свет КСК», пользователи могут обращаться в службу технической поддержки по электронной почте: support@ksk.kaluga.ru или по телефону: (4842) 701-838 (режим работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, выходные: суббота и воскресенье).