Калужская сбытовая компания отвечает за тепло и горячую воду в части жилых домов Обнинска
Предприятие стремится обеспечивать потребителям качественный уровень сервиса. Счета за поставляемое тепло и горячую воду жители домов могут получать как на бумажном носителе, так и в электронном виде: через Личный кабинет на сайте компании (https://lk.kskkaluga.ru) или с помощью системы «ГИС ЖКХ» (https://dom.gosuslugi.ru). Производить оплату следует в сроки, указанные непосредственно в счетах, - до 25 числа.
Выполнить платеж можно через онлайн-сервис «Личный кабинет», с помощью системы «ГИС ЖКХ» (https://dom.gosuslugi.ru) или мобильного приложения «Госуслуги.Дом», а также в банковских учреждениях или электронных платежных системах. Оплата через «Личный кабинет», а также мобильное приложение «Госуслуги.Дом» (при условии подключения банковской карты к системе быстрых платежей) производится без комиссии.
В случае возникновения вопросов по теплоснабжению и горячему водоснабжению жители могут обращаться в Центр обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании в городе Обнинске, расположенный по адресу: проспект Маркса, д. 126. Прием потребителей ведется ежедневно по будням с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Необходимые консультации можно также получить по телефонам: (4842) 230-323, (910) 910-62-13 или электронной почте: teploksk@kgek.net