14 февраля 2024
Пресс-релизы
Калужская сбытовая компания напоминает: ответы на самые актуальные вопросы можно получить с помощью чат-бота
С помощью чат-бота Калужской сбытовой компании в мессенджере Telegram: https://t.me/ksksmartsupport_bot потребители электроэнергии могут оперативно и в любое удобное время получить ответы на интересующие вопросы в автоматическом режиме, без обращения к энергетикам.
С помощью бота можно узнать о порядке открытия или переоформления лицевого счета, способах оплаты за энергопотребление и передачи показаний прибора учета, процедуре замены электросчетчика в случае выхода из строя, уточнить параметры своего тарифа и многое другое.
Чат-бот Калужской сбытовой компании – удобный помощник для потребителей в мире электрической энергии.