В 2023 году в Центры обслуживания Калужской сбытовой компании очно обратились 45 тысяч жителей региона
Вот лишь несколько итоговых цифр 2023 года, доказывающих это:
- 45 000 посетителей очно обратились в Центры обслуживания КСК в 2023 году.
- 14 000 запросов пришли по электронной почте. На каждый из них подготовлен ответ.
- 8 000 обращений поступило через сервис «Личный кабинет» на официальном сайте компании. На все обращения также подготовлены квалифицированные ответы.
- 157 000 телефонных звонков приняли сотрудницы Колл-центра по многоканальному номеру «горячей линии» 8-800-600-09-90.
На сегодняшний день в Калужской сбытовой компании действуют три Центра обслуживания потребителей. Они расположены по адресам:
- г. Калуга, ул. Ленина, д. 82;
- г. Обнинск, проспект Маркса, д. 126;
- Калужская обл., г. Киров, ул. Мира, д. 23б.
В каждый из них может обратиться любой житель региона.
Кроме того, офисы обслуживания Калужской сбытовой компании расположены во всех муниципальных районах и городских округах области.