Чат-бот Калужской сбытовой компании дает ответы на самые актуальные вопросы по электроснабжению
Потребители Калужской сбытовой компании могут получить ответы на интересующие их вопросы в автоматическом режиме, без обращения к энергетикам. Для этого можно воспользоваться чат-ботом Калужской сбытовой компании в мессенджере Telegram: https://t.me/ksksmartsupport_bot
Потребители Калужской сбытовой компании могут получить ответы на интересующие их вопросы в автоматическом режиме, без обращения к энергетикам. Для этого можно воспользоваться чат-ботом Калужской сбытовой компании в мессенджере Telegram: https://t.me/ksksmartsupport_bot
Бот предоставит потребителям ответы на самые актуальные вопросы: позволит уточнить свой тариф, узнать о способах передачи показаний приборов учета, о порядке открытия или переоформления лицевого счета, как заменить прибор учета электроэнергии и многое другое.
Калужская сбытовая компания надеется, что чат-бот станет еще одним интерактивным сервисом, который сделает обслуживание более удобным для потребителей.