Калужская сбытовая компания повышает квалификацию сотрудников
На обучении отрабатывались навыки по умению услышать точку зрения любого потребителя, в корректной форме изложить суть ответа, искать способы оптимального решения вопросов. Участники тренинга разбирали практики и стратегии поведения в конфликтных ситуациях, способы урегулирования разногласий. Отдельное внимание было уделено вопросам сохранения эмоционального баланса и профилактики психологического выгорания.
Заданная на тренинге «домашняя работа» поможет сотрудникам компании проанализировать практику своего поведения в работе с потребителями, существующие у конкретного работника проблемы и способы их решения.
Всего в 2023 году в различных программах повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки, семинарах и вебинарах приняли участие 194 сотрудника компании, или 43% от общего числа работников.