Калужская сбытовая компания: что делать, если в доме нет света?
Когда объектом энергоснабжения является частный жилой дом, потребителям следует обращаться в специализированную сетевую организацию, к сетям которой (в том числе опосредованно) присоединены их энергопринимающие устройства. Если информации о такой организации нет, то за ее получением можно обратиться в администрацию муниципального образования.
Если объект энергоснабжения подключен к сетям территориальной сетевой организации филиал «Калугаэнерго» ПАО «Россети Центр и Приволжье», то при отключении электроснабжения можно обращаться на федеральный портал «Светлая страна», воспользоваться специальным круглосуточным сервисом, размещенным в рубрике «Сообщить об отключении э/э» раздела «Потребителям» сайта территориальной сетевой организации, мобильным приложением «Есть свет!» или позвонить по телефону единого контакт-центра: 8-800-220-0-220.