Калужская сбытовая компания: что делать, если вам не пришел счет за электроэнергию
1-й способ: счет в электронном виде за текущий расчетный период доступен в «Личном кабинете» на сайте компании (https://svet.kaluga.ru). Если вы еще не зарегистрированы в ЛК, это можно сделать за 5 минут.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» и мобильного приложения Калужской сбытовой компании «Свет КСК» жители могут заблаговременно подключить услугу доставки счетов за электрическую энергию на адрес электронной почты. В таком случае электронные счета за энергопотребление в любом месяце всегда будут «под рукой».
2-й способ: платежные документы за текущий и предыдущие расчетные периоды, выставляемые за энергопотребление в жилом помещении (квартире, комнате, жилом доме или его части), можно получить в системе «ГИС ЖКХ». Внешний вид платежного документа в ГИС формируется в соответствии с их стандартами и отличается от счетов КСК, однако оплачивается точно также, как и обычные квитанции за электропотребление.
3-й способ: за получением дубликата счета можно обратиться в обслуживающее территориальное подразделение ПАО «Калужская сбытовая компания». Необходимые контакты можно найти в счетах за предыдущие месяцы или в разделе «Контакты» официального сайта КСК.
Также за получением бумажного счета жители региона могут обратиться в любой из Центров обслуживания потребителей, расположенных по адресам:
- г. Калуга, улица Ленина, д. 82.
- г. Обнинск, проспект Маркса, д.126.