Калужская сбытовая компания: передавайте показания приборов учета своевременно и правильно!
При внимательном рассмотрении выявляется, как правило, очень простая причина: потребитель невнимательно снимает показания прибора учета либо, что еще хуже, производит оплату, не глядя на счетчик и указывая «примерные» цифры.
Что происходит потом? Энергетики снимают контрольные показания - и обнаруживается существенная разница между ними и показаниями потребителя. Она может составлять сотни и даже тысячи киловатт-часов! В результате у человека образуется либо задолженность, либо переплата за энергопотребление.
Исключить подобные ситуации легко: при оплате электрической энергии зафиксируйте и передайте в сбытовую компанию реальные показания прибора учета, отраженные на его дисплее или счетном механизме.
Если вы по ошибке передали не те показания, сообщите об этом в обслуживающее подразделение ПАО «Калужская сбытовая компания». Необходимая контактная информация указана в счете за электроэнергию. Кроме того, можно обратиться в любой из Центров обслуживания потребителей. Есть еще более быстрый путь - написать сообщение в «Личном кабинете» (https://svet.kaluga.ru), мобильном приложении «Свет КСК», по электронной почте, либо позвонив по телефону «горячей линии»: 8-800-600-09-90.
Калужская сбытовая компания призывает граждан быть внимательными и своевременно передавать достоверные показания приборов учета электрической энергии.