Калужане третий год подряд высоко оценивают клиентоориентированность Калужской сбытовой компании
Победителей выбирают сами горожане, причем в качестве номинантов оказываются предприятия и организации из самых разных сфер жизни города. Калужская сбытовая компания признана лучшей в номинации «Услуги в сфере ЖКХ».
«В 2023 году мы продолжаем развивать клиентские сервисы, - рассказала генеральный директор компании Галина Новикова, - У нас работают два Центра обслуживания потребителей: один в Калуге, второй в Обнинске и уже в ближайшее время будет открыт третий – в городе Кирове. Это современные офисы обслуживания, где жители области могут быстро и удобно решить все вопросы, связанные с энергоснабжением. В компании действует многоканальный номер Контакт-центра 8-800-600-09-90, по которому также можно, не выходя из дома, решить вопросы. Есть современные онлайн-сервисы для калужан: «Личный кабинет» и мобильное приложение «Свет КСК». Наша цель – удобство для нашего потребителя».