Создан новый Интернет-портал для оперативного устранения нарушений качества и надежности электроснабжения
В случае возникновения проблем с надежностью энергоснабжения (частыми отключениями электрической энергии), качеством электрической энергии (слишком высоким или низким уровнем напряжения), ненадлежащем техническим состоянием электрооборудованием энергоснабжающей организации (например, ненадлежащим состоянием опор или линий электропередачи, трансформаторов и т.д.) потребители электроэнергии Калужской области могут направлять свои претензии на общероссийский Интернет-портал https://светлаястрана.рф
Портал создан компанией ПАО «Россети» для обеспечения оперативной связи потребителей электрической энергии непосредственно с электросетевой компанией и устранения нарушений в максимально сжатые сроки.
На портале предусмотрен механизм двойного контроля за качеством устранения нарушений энергоснабжения как со стороны потребителя (который может опровергнуть полученную в ответе информацию, если, по его мнению, проблема решена не в полной мере или его не устраивает качество выполненных работ), так и со стороны ПАО «Россети», осуществляющего контроль за подготовкой ответов и в случае необходимости организующего дополнительные проверки по обращением потребителей.
Несмотря на то, что в настоящее время портал работает в тестовом режиме, однако обращаться со своими проблемами можно уже сейчас. Срок предоставления ответа на обращения потребителей, заявленный компанией ПАО «Россети», составляет 8 рабочих дней с момента публикации сообщения.