Более 60 тысяч клиентов Калужской сбытовой компании подключили электронную квитанцию
Клиенты Калужской сбытовой компании всё чаще отдают предпочтение электронной квитанции, отказываясь от бумажных счетов. Электронный формат не только удобнее, но и является современной и экологичной альтернативой, помогающей сберечь природные ресурсы.
На квитанцию, приходящую по электронной почте, перешли 60509 потребителей. Всего сервисом «личного кабинета» пользуются 99418 жителей региона.
Электронная квитанция – это эквивалент бумажного платежного документа. Основные ее преимущества:
- оперативно поступает клиенту в день формирования счета;
- имеет такую же юридическую силу, как и бумажные счета, отвечает всем требованиям для предоставления в государственные органы;
- не потеряется и не испортится, т.к. хранится в электронном виде и на почтовом сервере пока сам клиент не удалит её;
- создает электронно-цифровой след, который сохраняется провайдерами почтовых сервисов и гарантирует, что квитанция пришла к вам именно от поставщика электроэнергии;
- безопасна с точки зрения передачи и хранения персональных данных;
- безбумажная квитанция более экологична, помогает сохранять лесной фонд;
- доставляется бесконтактно, снижая эпидемиологические риски.
Подробнее о переходе с бумажных счетов на электронные квитанции можно узнать на сайте ПАО «Калужская сбытовая компания» https://kskkaluga.ru.