Калужане положительно оценили клиентоориентированность Калужской сбытовой компании
ПАО «Калужская сбытовая компания» стала победителем Премии «Калужский бренд-2021», которую уже в 15-й раз вручает Издательский дом "Агентство "Комсомольская правда - Калуга".
Победителей выбирают сами горожане, причем в качестве номинантов оказываются предприятия и организации из самых разных сфер жизни города. Калужская сбытовая компания, которая участвовала в этом мероприятии впервые, признана лучшей в номинации «Услуги в сфере ЖКХ».
«Главный вектор нашего развития направлен в сторону потребителя, - рассказала генеральный директор компании Галина Новикова, - Наша цель – удобство для клиента. Современный мир предлагает для этого массу новых способов – и Калужская сбытовая компания постоянно движется в том же направлении».
Например, на официальном сайте компании вы легко найдете «Личный кабинет клиента», где есть вся информация по вашему лицевому счету. Там же на сайте можно выбрать, какую квитанцию хотите получать: традиционную бумажную или электронную, которая приходит на e-mail. Для удобства потребителей работает телефонная линия для передачи показаний приборов учёта электроэнергии.
Клиентские сервисы постоянно совершенствуются, становятся понятнее и проще. Одно из ожидаемых новшеств - мобильное приложение для телефонов. Оно включит в себя все необходимые для клиента функции. Там можно будет передать показания, оплатить счет без комиссии, задать вопросы специалистам компании с помощью специального чата – и многое другое. Это очень удобно и отвечает всем современным требованиям.