Сотрудники Калужской сбытовой компании приняли участие в семинаре по взаимодействию с потребителями
На теоретических примерах и во время практической работы специалисты отработали навыки общения с посетителями, в том числе, в стрессовых ситуациях, а также научились профессионально переводить назревающий конфликт в «мирное русло».
«Организации, напрямую работающие с потребителями, обязаны уделять большое внимание развитию клиентоориентированности. Посетитель должен уходить от нас не только с решенной проблемой, но и с пониманием, что его выслушали и поняли. Для этого нашим сотрудникам следует быть и профессионалами в энергосбытовых вопросах, и, отчасти, психологами. Этим важным моментам и был посвящен тренинг», - рассказала руководитель Центра обслуживания потребителей Юлия Завьялова.
Работа по повышению клиентоориентированности и качества обслуживания потребителей в Калужской сбытовой компании будет проводиться на постоянной основе.
Напомним, Центр обслуживания потребителей – это единый офис, предназначенный для очного и заочного приема посетителей. Обратившись в ЦОП, потребитель получит всю интересующую его информацию по вопросам энергоснабжения. Это может быть заключение договора или открытие лицевого счета, вопросы по расчетам за потребленную электрическую энергию, передаче или корректировке показаний приборов учета, замене или установке индивидуальных приборов учета электрической энергии – и т.д.
Очный прием посетителей ведется по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, 82.
Режим работы: ПН-ПТ с 09.00 до 18.00, без обеда. СБ-ВС – выходные.
Кроме того, решить свои вопросы можно по телефону «горячей линии» компании: +7 (4842) 27-77-40.