Калужская сбытовая компания восстановила работу «Личного кабинета клиента»
Энергетики просят жителей региона, подключенных к «Личному кабинету», осуществить вход в программу и проверить работоспособность сервиса.
При каких-либо проблемах просим звонить в техподдержку по телефонам: (4842) 70-18-38, 70-18-37 либо писать на адрес электронной почты support@ksk.kaluga.ru Режим работы службы поддержки: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Выходные – суббота и воскресенье.
Кроме того, если в ближайшей квитанции за электроэнергию вы увидите, что переданные вами показания приборов учета не были учтены, звоните по телефону Контакт-центра Калужской сбытовой компании 8-800-600-09-90. Ваша проблема будет решена в первоочередном порядке.
Справка о компании: ПАО «Калужская сбытовая компания» - энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Калужской области. В состав предприятия входят четыре отделения: Калужское, Калужское городское, Кировское и Обнинское. Клиентами компании являются более 16 тыс. юридических лиц и около 600 тысяч домохозяйств. По итогам 2021 года полезный отпуск электрической энергии ПАО «Калужская сбытовая компания» превысил 5,2 млрд кВт*ч. Многоканальный номер контакт-центра для граждан-потребителей: 8-800-600-0990, звонок бесплатный.