В Калужской области действует штаб по работе с энергопотребителями.
В Калужской области с начала 2007 г работает региональный штаб РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями. В него можно обратиться, позвонив по телефону, в случаях, когда потребителя не удовлетворил полученный им в любой из региональных энергокомпаний ответ на вопрос, с которым он в нее обращался.
В штабе можно высказывать свои предложения и жалобы. Все вопросы и пожелания граждан тщательно анализируются специалистами – энергетиками и в каждом конкретном случае дается подробный ответ.
Как заявил в пятницу корреспонденту Агентства национальных новостей заместитель генерального директора ОАО «Калужская сбытовая компания» Владимир Федюкин: «Главные цели штаба заключаются не просто в решении конкретных проблем, с которыми сталкиваются потребители электроэнергии на территории области, а в совершенствовании механизмов саморегулирования системы по работе с клиентами. И это объяснимо.
Ведь, в основе работы всех энергетических компаний Калужской области заложен принцип ориентации на потребителей и их нужды. Для этого немало делается как в отношении проведения специальных мероприятий по работе с персоналом, так и в отношении открытости компании.
Как показывает анализ поступающих в компанию вопросов и предложений граждан, большинство из них касается тарифов, порядка заключения договоров и их переоформления, новых правил розничного рынка электроэнергии, а также расчетов за потребленную электроэнергию и нормативно-правой базы реформирования электроэнергетики».