Энергетики открыты для потребителей
В Калужской области с начала года начал работу региональный штаб РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями.
Как обратиться? Достаточно позвонить по телефону (4842) 503-321. Обращений ждут, если потребителя не удовлетворил полученный им в любой из региональных энергокомпаний ответ на вопрос, возникли предложения или жалобы. Как нам сообщили в пресс-службе ОАО «Калужская сбытовая компания», каждый вопрос будет тщательно проанализирован специалистами – энергетиками.
По словам заместителя генерального директора ОАО «Калужская сбытовая компания» Владимира Федюкина, «главные цели штаба заключаются не просто в решении конкретных проблем, с которыми сталкиваются потребители электроэнергии на территории области, а в совершенствовании механизмов саморегулирования системы по работе с клиентами».