Потребительский сервис выходит на новый уровень
ОАО «Калужская сбытовая компания» приняла декларацию качества клиентского обслуживания после того, как в компании была проведена оценка качества обслуживания клиентов по нескольким показателям. Основное внимание при анализе работы с потребителями электрической энергии уделялось соблюдению информационной открытости компании, доступности для потребителей всех необходимых сведений о работе компании, качеству работы с обращениями потребителей и много другого.
Принятая декларация является лишь одним из шагов по совершенствованию работы с потребителями, которые запланированы в компании. В частности уже сейчас начата работа над проектом стандарта обслуживания клиентов, который вступит в силу после утверждения Советом директоров компании. Данный стандарт станет нормативной базой, регулирующей качество работы с потребителями, и позволит вывести ее на новый уровень, создать эффективные механизмы самоконтроля компании по качеству обслуживания потребителей.
В ОАО «Калужская сбытовая компания» в данный момент создан перечень информационных материалов, который подлежит обязательному размещению на информационных стендах в отделениях и производственных участках компании, а также на корпоративном сайте.
В случае возникновения у потребителей каких-либо вопросов они могут обращаться в отделения и производственные участки ОАО «Калужская сбытовая компания», действующие в каждом районе области, а также воспользоваться телефоном горячей линии.