«Горячая линия» с жителями Обнинска
ОАО «Калужская сбытовая компания» провела «горячую линию» с жителями Обнинска.
Мероприятие было организовано совместно с газетой «Неделя Обнинска» и стало уже четвертым по счету.
Обнинцы выгодно отличаются высокой социальной активностью, поэтому традиционные «горячие линии» всегда пользуются значительным интересом у жителей.
Кроме жителей наукограда, немало вопросов поступило от потребителей из Малоярославца, Балабанова и Калуги. Ответы на них опубликованы в «Неделе Обнинска» и на сайте ОАО «Калужская сбытовая компания».
Проведение «горячих линий» в городе Обнинске доказало свою эффективность с самого первого года непосредственной работы ОАО «Калужская сбытовая компания» с потребителями наукограда и стало неотъемлемой частью информационной политики энергосбыта.
Вопросы, задаваемые потребителями с помощью «горячих линий», не только позволяют информировать жителей Обнинска о реформе электроэнергетики, строительстве в Обнинске газотурбинной электростанции, процессе тарифообразования, особенностях расчетов за потребленную электроэнергию, порядке открытия лицевых счетов и многом другом, но и совершенствовать собственно работу компании по обслуживанию потребителей.
Информационная открытость и оперативность в решении проблем потребителей – неизменные принципы работы Калужской сбытовой компании с клиентами.