Более 120 тысяч жителей области пользуются Личным кабинетом Калужской сбытовой компании
Зарегистрироваться в Личном кабинете может любой потребитель, имеющий лицевой счет в ПАО «Калужская сбытовая компания» и потребляющий электроэнергию в бытовых целях. Процедура регистрации очень проста и занимает всего несколько минут. Для этого в специальной форме следует указать свой номер лицевого счета, открытый в ПАО «Калужская сбытовая компания», контактную информацию и придумать пароль для входа.
После этого потребители смогут пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет «Личный кабинет»:
- оплачивать без комиссии потребленную электроэнергию;
- получать на электронную почту чеки об оплате, произведенной в «Личном кабинете»;
- подключить услугу доставки счетов по электронной почте;
- отказаться от доставки счетов за потребленную электроэнергию на бумажном носителе;
- осуществлять передачу показаний прибора учета электрической энергии, в том числе без выполнения платежа, например, при наличии переплаты;
- просматривать историю расчетов за электроэнергию по лицевому счету, переданных показаний прибора учета и статистику своего энергопотребления;
- направлять обращения в ПАО «Калужская сбытовая компания».
Воспользовавшись «Личным кабинетом», потребители электрической энергии имеют возможность подключить несколько лицевых счетов одновременно (например, свой основной лицевой счет и лицевой счет, открытый для расчетов за энергопотребление в дачном доме и т.д.).
Зарегистрировавшись в «Личном кабинете», потребители также смогут пользоваться мобильным приложением «Свет КСК». После установки его на смартфон этим пользователям не придется проходить повторную регистрацию.
Если потребитель уже пользуется мобильным приложением, то проходить повторную регистрацию в «Личном кабинете» также не требуется – вход в него будет осуществляться по тому же паролю, который используется для «Свет КСК».
При возникновении вопросов, связанных с работой «Личного кабинета», пользователи могут обращаться в его службу поддержки по электронной почте: support@ksk.kaluga.ru или по телефону: (4842) 701-838 (режим работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, выходные: суббота и воскресенье).