27 ноября 2025
Пресс-релизы
Калужская сбытовая компания информирует жителей о способах защиты от телефонных мошенников
Телефонное мошенничество с попытками получения доступа к сервису «Госуслуги» продолжает оставаться актуальным. К сожалению, некоторые жители области все-таки попадаются на уловки мошенников. Одна из таких уловок: звонок от энергетических компаний с предложением или требованием заменить электросчетчик. Для этого от граждан требуют предоставить код (набор цифр), приходящий им на телефон.
В связи с этим Калужская сбытовая компания разъясняет потребителям:
- Никогда и никому не сообщайте коды авторизации на «Госуслугах», которые приходят на телефон. Это грозит потерей доступа к сервису, получением мошенниками персональных данных человека, оформлением на него банковского кредита или иных денежных обязательств.
- Энергетики оказывают гражданам услуги по организации проверки, замены или установки нового прибора учета электроэнергии без обращения к сервису «Госуслуги». У потребителей никогда не запрашивается код авторизации на этом сервисе.
- При поступлении подобных звонков следует незамедлительно прекратить телефонный разговор.
- В случае возникновения вопросов жители области могут обращаться по телефону «горячей линии» Калужской сбытовой компании: 8-800-600-0990.
- Если гражданин все-таки стал жертвой мошенников необходимо, не теряя времени, обратиться в правоохранительные органы.
Помните: собственное спокойствие и благополучие зависит только от Ваших правильных действий!