Калужская сбытовая компания: разъясняющая работа с потребителями помогает вернуть долги за свет без обращения в суд
«Обращение в суд – это крайняя мера. Наша первоочередная задача – информировать клиента о долге и найти способ решить проблему без принудительного взыскания, — отмечают в компании. — Мы направляем уведомления по телефону, SMS, выставляем претензии и всегда готовы к диалогу. Как показывает практика, большинство абонентов готовы урегулировать вопрос после такой работы».
Примеры эффективного досудебного урегулирования:
- Крупный долг погашен по итогам переговоров. У жительницы Тарусского района образовалась задолженность, превышающая 115 тысяч рублей. После личной разъяснительной работы сотрудников компании абонент добровольно и полностью погасила сумму и теперь не допускает образования новых долгов.
- Оплата до решения суда обернулась дополнительными расходами. С жительницы Малоярославца была взыскана задолженность за энергоснабжение в размере более 70 тысяч рублей. Гражданка погасила долг уже после подачи иска, но до вынесения судебного решения. В итоге, помимо основной суммы долга, она понесла дополнительные расходы на оплату пени, госпошлины и судебных издержек, которые составили свыше 11 тысяч рублей.
Эти случаи наглядно демонстрируют, что диалог с компанией позволяет потребителям сэкономить деньги и время. Для потребителя досудебное погашение задолженности помогает избежать судебных издержек, принудительного списания средств и ограничения подачи электроэнергии.
ПАО «Калужская сбытовая компания» призывает ответственно относиться к своевременной оплате и оперативно реагировать на уведомления во избежание неприятных последствий.