Калужская сбытовая компания – победитель премии «Калужский бренд-2025»
Церемония была посвящена 100-летию с даты выхода первого номера «Комсомольской правды», которое Издательский дом отмечает в 2025 году.
Как и в прошлые годы, победителей премии выбирали сами горожане – и в этом особая ценность этой награды.

Калужская сбытовая компания на постоянной основе совершенствует работу клиентских сервисов для граждан, делая их еще более удобными и доступными. Кроме того, в этом году предприятие запустило ряд проектов, направленных на повышение эффективности взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
В частости, компания представила новый «Личный кабинет» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сервис переводит все рутинные операции в онлайн-формат, экономя время и ресурсы клиентов. С его помощью бизнес может: передавать показания счетчиков и оплачивать счета без комиссии, мгновенно получать и скачивать акты, счета-фактуры и другие документы, оперативно решать вопросы через встроенный чат со специалистами. Новый «Личный кабинет» обеспечивает круглосуточный доступ к истории платежей и начислений, что повышает прозрачность расчетов и удобство для предприятий.
Большое внимание Калужская сбытовая компания уделяет открытому и конструктивному общению с клиентами. Для этого предприятием создана новая площадка для обмена мнениями - «Энергодиалог».
Отдельное значение энергокомпания уделяет новой программе лояльности для юридических лиц и проекту «Энергетический десант», который позволяет выстраивать гибкое долгосрочное партнерство с каждым потребителем и адресно решать интересующие его вопросы.
«Для энергетиков премия «Калужский бренд» ценна тем, что служит оценкой качества деятельности компании именно калужанами, на благо которых работает предприятие», - отметила Галина Новикова.