Что делать, если платеж за электроэнергию не был зачислен вовремя?
Почему это происходит? Есть три основные причины:
- Оплата после 25 числа.
- Ошибка в номере лицевого счета.
- Неверные банковские реквизиты (если вы вводили их вручную и ошиблись).
Ваш план действий:
1. Сначала проверьте статус платежа в личном кабинете.
Не спешите звонить на горячую линию. Самый быстрый способ — заглянуть в мобильное приложение «Свет КСК» или в ваш онлайн-кабинет на сайте КСК. Там отражены все поступления. Также проверить баланс можно через голосового помощника по телефону горячей линии: 8-800-600-0990 (доб. 2).
2. Если деньги уже на счету.
Значит, вы просто оплатили после рекомендуемого срока (то есть после 25-го числа). Ничего делать не нужно — платеж учтен. При желании вы можете уменьшить следующую сумму к оплате на размер уже внесенной.
3. Если деньги не поступили - Вам нужно выяснить причину.
- Ошибка в лицевом счете?
Обратитесь с чеком, подтверждающим оплату, в ближайшее отделение КСК (адрес указан в вашей квитанции). Наши сотрудники помогут решить вопрос.
- Ошибка в реквизитах?
В этом случае вам нужно обратиться в свой банк с заявлением о возврате ошибочного платежа. А текущий счет за электроэнергию необходимо оплатить полностью, чтобы избежать задолженности.
Резюмируем: сначала проверьте баланс онлайн, а если платеж не нашелся — действуйте по ситуации. Мы всегда готовы помочь!