За девять месяцев 2025 года Центры обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании ответили на 37 тысяч очных обращений жителей
За 9 месяцев 2025 года сотрудники Центров обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании ответили на очные обращения более 37 тысяч жителей и свыше 20 тысяч сообщений, направленных потребителями по электронной почте, с помощью интернет-сервиса «Личный кабинет» или мобильного приложения «Свет КСК».
Персонал компании в этом году также предоставил консультации на более, чем 60 тысяч звонков по единому многоканальному номеру «горячей линии» (8-800-600-0990).
Все Центры обслуживания потребителей работают по будням без перерывов. Режим работы и адреса Центров указаны в разделе «Контакты» сайта Калужской сбытовой компании.