25 сентября 2025
Пресс-релизы
Онлайн-сервисы Калужской сбытовой компании – надежные помощники в мире энергетики
Большинство вопросов в области электроснабжения жители области могут решить в удобное для себя время и не выходя из дома. Сделать это помогают онлайн-сервисы Калужской сбытовой компании «Личный кабинет» (https://svet.kaluga.ru) и мобильное приложение «Свет КСК». Приложение бесплатно для пользователей и доступно для установки на смартфон из любого интернет-магазина: App Store, Google Play, NashStore или RuStore.
С их помощью жители области могут:
- без комиссии оплатить энергопотребление и прочие дополнительные услуги: возмещение судебных издержек, госпошлину, компенсацию затрат сетевых и управляющих организаций по приостановке и возобновлению подачи электроэнергии. Оплата производится банковской картой или через систему быстрых платежей;
- передать показания электросчетчика;
- просмотреть историю показаний прибора учета, платежей и выставленных счетов;
- скачать счет за энергопотребление за любой расчетный период;
- подключить доставку счетов за электрическую энергию на электронную почту и отказаться от бумажных;
- получить дополнительные интересующие сведения по ссылкам на сайт Калужской сбытовой компании;
- написать обращение в Калужскую сбытовую компанию по любому вопросу, относящемуся к деятельности предприятия.
В один личный кабинет пользователи могут добавлять до 10 лицевых счетов.
При возникновении вопросов о работе онлайн-сервисов Калужской сбытовой компании жители могут обращаться в службу техподдержки по электронной почте: support@ksk.kaluga.ru или по телефону: 8-800-600-0990 (доб. 3). Режим работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 17:00.