Калужская сбытовая компания напоминает: смена собственника – повод переоформить договор
Специалисты компании отмечают, что некоторые потребители забывают уведомить энергетиков о смене владельца недвижимости. Если вы оказались в такой ситуации, важно помнить о двух ключевых правилах, которые помогут избежать недоразумений и накопления долга:
- Продолжайте передавать показания: регулярно до 25 числа каждого месяца сообщайте актуальные данные вашего электросчетчика.
- Производите оплату поступающих квитанций в полном объеме.
Калужская сбытовая компания подчеркивает, что к добросовестным потребителям, которые исправно платят по счетам, даже до переоформления договора, никакие штрафные санкции не применяются.
Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем не затягивать с официальной процедурой. Это позволит вам в полной мере пользоваться всеми услугами компании, включая онлайн-сервисы, и оперативно решать любые вопросы, связанные с энергоснабжением вашего дома.
Обнаружили ошибку в счете?
Если вы заметили неточность в квитанции, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами. Для вашего удобства доступно несколько каналов связи:
- Телефон «горячей линии»: 8-800-600-09-90;
- Электронная почта;
- Онлайн-сервисы «Личный кабинет» и мобильное приложение «Свет КСК»;
- Личный визит в один из офисов компании.
Своевременное информирование поможет нам оперативно внести исправления и обеспечить корректность дальнейших начислений.