Калужская сбытовая компания разъясняет порядок замены приборов учета электроэнергии
При обнаружении выхода из строя прибора учета гражданам следует обратиться к энергетикам. Если речь идет о квартире многоквартирного дома, то обращаться нужно в Калужскую сбытовую компанию, если об индивидуальном жилом доме – в сетевую организацию, к электрическим сетям которой он присоединен. Контактная информация структурного подразделения Калужской сбытовой компании указана в счете за электрическую энергию.
Энергетики выполняют замену прибора учета бесплатно в течение 6 месяцев с даты подачи заявления. Для жителей и сам электросчетчик, и работы по его замене - бесплатны.
В период отсутствия прибора учета объем энергопотребления в помещении определяется расчетным способом.
О дате и времени предстоящей установки нового прибора учета граждан заранее уведомляют в письменном виде. В случае, если они не устраивают, потребитель может согласовать с энергетиками иные сроки по указанным в уведомлении телефонам.
Обращаем внимание жителей на случаи мошенничества, когда под видом замены прибора учета у граждан пытаются выманить информацию, необходимую для получения доступа к их учетным записям на «Госуслугах». Для этого запрашивают сведения, необходимые для входа на этот сервис: СНИЛС и код авторизации, поступающий на мобильный телефон гражданина.
Калужская сбытовая компания поясняет, что для замены электросчетчика не требуется обращение к сервису «Госуслуги»: у жителей не запрашивается номер СНИЛС или код авторизации на «Госуслугах».
При возникновении вопросов о замене электросчетчика потребители могут уточнять интересующую их информацию в обслуживающих подразделениях Калужской сбытовой компании (адреса, телефоны и режим работы указаны непосредственно в выставляемых счетах).