Калужская сбытовая компания проводит работу по сокращению дебиторской задолженности граждан-неплательщиков
Например, только за 7 месяцев 2025 года поданы иски в отношении 4481 клиента компании. Их суммарный долг превысил 51 миллион рублей.
На сегодняшний день в Калужской сбытовой компании есть несколько удобных способов своевременно оплачивать электрическую энергию, в том числе, без банковской комиссии. Это сервис «Личный кабинет», мобильное приложение «Свет КСК», терминалы в Центрах обслуживания потребителей в Калуге, Обнинске и Кирове, а также в мобильном офисе Калужской сбытовой компании.
Если у клиента образуется задолженность, его извещают об этом в счетах за электроэнергию, по телефону, sms-сообщениями, а также официальным уведомлением о возможном приостановлении электроснабжения. Большинство потребителей, узнав о задолженности, оперативно ее оплачивают.
И только если принятые меры не помогли, энергетики обращаются в суд для принудительного взыскания задолженности. После суда должнику приходится не только гасить долг за энергопотребление, но и нести расходы на оплату пени и судебных издержек. Эти суммы увеличат расходы должника более, чем на треть!
Кроме того, будет наложен арест на движимое и недвижимое имущество должника, размещенные в банках денежные средства. Гражданину могут отказать в предоставлении субсидий на оплату коммунальных услуг, кредита в банке или его реструктуризации.
Калужская сбытовая компания регулярно обращает внимание жителей области, что для экономии своих средств и исключения дополнительных расходов следует производить своевременную оплату потребленной электрической энергии в полном объеме.