77 тысяч жителей области пользуются мобильным приложением Калужской сбытовой компании «Свет КСК»
Мобильное приложение – удобное техническое решение для оплаты коммунальных услуг. Порядка 77 тысяч калужан уже пользуются бесплатным мобильным приложением Калужской сбытовой компании «Свет КСК».
С его помощью можно быстро и в удобное для жителей время решить любой интересующий вопрос по электроснабжению:
· оплатить без комиссии потребленную электроэнергию, в том числе банковской картой, через систему быстрых платежей или платежную систему SberPay;
· получить на свой адрес электронной почты чек о выполненном платеже;
· подключить услугу доставки электронных счетов за электрическую энергию на e-mail;
· отказаться от доставки счетов на бумажном носителе;
· передать показания прибора учета электроэнергии, в том числе без оплаты;
· подключать в один личный кабинет до 10 своих лицевых счетов, например, для расчетов за энергопотребление в квартире и на даче;
· просматривать историю расчетов за электроэнергию по всем подключенным лицевым счетам, переданным показаниям приборов учета и статистику энергопотребления;
· направить обращение в ПАО «Калужская сбытовая компания».
Установить мобильное приложение «Свет КСК» на смартфон можно из интернет-магазинов App Store, Google Play, NashStore и RuStore.
При возникновении вопросов, касающихся мобильного приложения, потребители могут обращаться в службу поддержки по электронной почте: support@ksk.kaluga.ru или по телефону: 8-800-600-0990 (доб. 3). Режим работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 17:00.