Калужская сбытовая компания предупреждает жителей области о действующих мошенниках
Представляясь по телефону или в мессенджере (например, WhatsApp, Telegram) сотрудниками энергетических предприятий, мошенники предлагают установить, заменить или проверить работу электросчетчика. Их цель – получение доступа к учетным записям граждан на «Госуслугах». Для этого от человека требуют предоставить сведения, необходимые для входа на этот сервис: СНИЛС и код авторизации, который поступает на мобильный телефон. После получения доступа на гражданина может быть оформлен банковский кредит или иные денежные обязательства, а также мошенники завладеют персональными данными человека.
Для оказания потребителям любых услуг энергетикам не требуется обращение к сервису «Госуслуги». Сотрудники энергокомпаний никогда не запрашивают у граждан номер СНИЛС или код авторизации на «Госуслугах».
В случае поступления подобных телефонных звонков или обращений в мессенджерах следует незамедлительно завершить разговор, не предоставляя мошенникам каких-либо данных.