Более 70 тысяч потребителей электроэнергии пользуются мобильным приложением Калужской сбытовой компании «Свет КСК»
Калужане, используя этот современный сервис, могут в любое удобное время:
- оплатить без комиссии потребленную электроэнергию, в том числе банковской картой, через систему быстрых платежей или платежную систему SberPay;
- получить на свой адрес электронной почты чек о выполненном платеже;
- подключить услугу доставки электронных счетов за электрическую энергию на e-mail;
- отказаться от доставки счетов на бумажном носителе;
- передать показания прибора учета электроэнергии;
- просмотреть историю расчетов по лицевому счету;
- направить обращение в ПАО «Калужская сбытовая компания».
С помощью мобильного приложения «Свет КСК» можно решить вопросы по всем лицевым счетам, открытым в Калужской сбытовой компании для расчетов за энергопотребление.
Установить бесплатное мобильное приложение «Свет КСК» на смартфон можно из интернет-магазинов App Store, Google Play, NashStore и RuStore.
При возникновении вопросов, касающихся работы мобильного приложения, жители могут обращаться в его службу поддержки по электронной почте: support@ksk.kaluga.ru или по телефону: 8-800-600-0990 (доб. 3). Режим работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 17:00.