Калужская сбытовая компания напоминает: гражданам необходимо оплатить счета за электроэнергию до 26 марта
Сэкономить средства калужане могут, оплатив электрическую энергию через онлайн-сервисы Калужской сбытовой компании «Личный кабинет» (https://svet.kaluga.ru) и мобильное приложение «Свет КСК», а также с помощью терминалов в Центрах обслуживания потребителей (расположены в Калуге, Обнинске и Кирове). В данных сервисах оплату без комиссии можно выполнить с помощью карты, QR-кода или системы быстрых платежей (СБП).
Передать показания прибора учета и оплатить энергопотребление в жилых помещениях можно также с помощью мобильного приложения «Госуслуги.Дом» и системы «ГИС ЖКХ». При оплате за электроэнергию, потребленную в ином объекте, например, хозяйственной постройке, следует выбрать любой другой способ платежа и передачи показаний прибора учета.
Если потребителю требуется передать показания электросчетчика без оплаты, например, при наличии переплаты, сделать это можно следующими способами:
- через онлайн-сервисы «Личный кабинет» и мобильное приложение «Свет КСК»;
- с помощью голосового робота-помощника по телефону «Горячей линии» Калужской сбытовой компании: 8-800-600-0990 (доб. 1);
- через систему «ГИС ЖКХ» или мобильное приложение «Госуслуги.Дом» (в отношении жилых помещений);
- обратившись лично или по электронной почте в обслуживающее подразделение ПАО «Калужская сбытовая компания» (адрес и режим работы указаны непосредственно в счете за электроэнергию).
При возникновении вопросов, касающихся работы «Личного кабинета» или мобильного приложения «Свет КСК», жители могут обращаться в службу поддержки по электронной почте: support@ksk.kaluga.ru или по телефону: 8-800-600-0990 (доб. 3). Режим работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 17:00.