Информация для потребителей, пользовавшихся услугой "Доставка извещений-квитанций по электронной почте" .
Уважаемые потребители!
В связи с вводом в эксплуатацию сервиса «Личный кабинет» Обнинское отделение ОАО «Калужская сбытовая компания» прекращает предоставление услуги «Доставка извещений-квитанций по электронной почте». Получить квитанцию в электронном виде (включая штрих-код), произвести оплату энергопотребления и передать показания прибора учета теперь можно с помощью сервиса «Личный кабинет» - www.svet.kaluga.ru. Подробная информация о данном сервисе размещена в соответствующей рубрике раздела «Клиентам».
Анализ практики регистрации клиентов в «Личном кабинете» показывает ряд наиболее частых ошибок, совершаемых при этом потребителями:
1) неверно введенный номер лицевого счета, либо его ввод со скобками.
2) при вводе лицевого счета его номер копируется из Wordа, либо иного текстового редактора. Вводить его необходимо непосредственно с клавиатуры.
3) несоответствие пароля и его подтверждения.
4) ошибка при вводе электронного адреса.
Если Вы считаете, что все сделали правильно, то следует обратиться в ОАО «Калужская сбытовая компания» по телефону: (4842) 787-280, либо по электронной почте: svet@ksk.kaluga.ru