Информация для жителей многоквартирного дома №9, корпус 1, корпус 2, ул. Табулевича, г. Обнинск
В дополнение к информации, размещенной на сайте ПАО «Калужская сбытовая компания» и в системе «ГИС ЖКХ» о запланированном сроке принятии Гарантирующим поставщиком - ПАО «Калужская сбытовая компания» граждан-потребителей, проживающих в многоквартирном доме №9 корпус 1, корпус 2 по ул. Табулевича г. Обнинска, на прямые расчеты за электрическую энергию, используемую в жилых помещениях, сообщаем:
учитывая, что до настоящего времени управляющей организацией ООО УК «Качество жизни» не предоставлены сведения, необходимые для проведения Гарантирующим поставщиком расчетов за электроэнергию непосредственно с гражданами-потребителями, срок принятия потребителей на прямые расчеты за электроэнергию перенесен. Первые счета гражданам-потребителям для оплаты электроэнергии по прямым договорам ПАО «Калужская сбытовая компания» планирует направить в январе 2022 г. за декабрь 2022 г.
По всем вопросам, связанным с расчетами за электроэнергию, граждане-потребители могут обращаться в Центр обслуживания потребителей ПАО «Калужская сбытовая компания», расположенный по адресу: 249039, Калужская обл., г.Обнинск, проспект Маркса, д.126, телефоны горячей линии 8-800-600-09-09. E-mail: obninsk@ksk.kaluga.ru. Режим работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 18:00 (без перерыва на обед, выходные – суббота и воскресенье).