Направить обращение
* - обязательное для заполнения поле.
Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля вышеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет.
Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ПАО «Калужская сбытовая компания».
Должникам
Последствия нарушения обязательств по оплате

ПАО «Калужская сбытовая компания» напоминает, что несвоевременная оплата счетов ресурсоснабжающей организации влечет за собой взыскание неустойки и является основанием для введения частичного/полного ограничения режима потребления электрической энергии.
Новости
Иногда абоненты Калужской сбытовой компании сталкиваются с ситуацией: они внесли платеж, а в новом счете он не отобразился, и появилась задолженность. Рассказываем о порядке действий в таком случае.
Центры обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании – особые структурные подразделения, позволяющие любому обратившемуся решить интересующие его вопросы в области электроснабжения. Эти Центры расположены в Калуге, Обнинске и Кирове, но их сотрудники работают с объектами энергоснабжения, находящимися в любом населенном пункте.
100 жителей Калужской области стали очередными победителями программы лояльности для бытовых потребителей электроэнергии «Энергия первых». В сентябре Калужская сбытовая компания определила выигравших в прямом эфире на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» с помощью генератора случайных чисел.
В соответствии с постановлением органов власти Калужская сбытовая компания начала поставлять тепло в многоквартирные жилые дома, нежилые помещения, а еще ранее – в социально значимые объекты.
25 сентября Калужская сбытовая компания на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» провела семинар для бытовых потребителей электрической энергии. Темой семинара стал один из самых актуальных для жителей области вопросов по электроснабжению – «Дифференцированные тарифы на электроэнергию: что нужно знать потребителю».
Большинство вопросов в области электроснабжения жители области могут решить в удобное для себя время и не выходя из дома. Сделать это помогают онлайн-сервисы Калужской сбытовой компании «Личный кабинет» (https://svet.kaluga.ru) и мобильное приложение «Свет КСК». Приложение бесплатно для пользователей и доступно для установки на смартфон из любого интернет-магазина: App Store, Google Play, NashStore или RuStore.
В последнее время в Калужскую сбытовую компанию увеличилось количество обращений граждан по вопросу неполучения счетов за электроэнергию. Многие жители не знают о простых решениях в таких ситуациях.
22 сентября 2025 года ПАО «Калужская сбытовая компания» провела первое деловое мероприятие «Энергодиалог». Форум стал площадкой для прямого и продуктивного общения между гарантирующим поставщиком электрической энергии и представителями крупного и среднего бизнеса Калужской области.
19 сентября исполняется сто лет со Дня рождения Николая Алексеевича Хахаева – энергетика, возглавлявшего калужскую энергосистему в период с 1966 по 1988 годы.
Район Правобережья – один из самых динамично развивающихся в Калуге. Число жителей в нем постоянно растет, увеличивается и потребность в современной социальной инфраструктуре.
Калужская сбытовая компания приглашает жителей области принять участие в очередном онлайн-семинаре по теме: «Дифференцированные тарифы на электроэнергию: что нужно знать потребителю».
Калужская сбытовая компания реализовала для жителей различные возможности для экономии средств на банковской комиссии при оплате энергопотребления:
В ПАО «Калужская сбытовая компания» поступают обращения жителей с сообщениями о мошеннических действиях неустановленных лиц, связанных с заменой электросчетчиков или снятием контрольных показаний приборов учета.
Калужская сбытовая компания обращает внимание клиентов на важность своевременного переоформления договора энергоснабжения при смене собственника жилья. Покупка или вступление в наследство – это не только радостное событие, но и время для обновления необходимых документов, включая договор на поставку электроэнергии.
9 сентября Центру обслуживания потребителей Калужской сбытовой компании в городе Обнинске исполнилось три года.
5 сентября в городошном центре на улице Грабцевское шоссе Калуги состоялись соревнования между сотрудниками Калужской сбытовой компании и филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Калугаэнерго».
В Калуге начали работу три новые электрозаправочные станции КСК-Комета, установленные ПАО «Калужская сбытовая компания».
Калужская сбытовая компания определила 100 победителей по программе лояльности для бытовых потребителей электроэнергии «Энергия первых» за расчетный период «июль 2025 г.».
4 сентября 2025 года сотрудники Калужской сбытовой компании: начальник отдела управления персоналом Оксана Баранова и техник 1 категории Приокского производственного участка Людмила Сухорукова - стали обладателями золотых знаков ГТО.
Потребители электрической энергии могут существенно сэкономить свое время, выбрав для визитов в офисы Калужской сбытовой компании период с 1 по 10 число. В начале месяца посетить энергетиков можно быстро и без очередей. В этот период лучше всего решать не самые срочные вопросы, например, получение каких-либо консультаций или справок.
Уважаемые потребители!
7 и 9 октября 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Информация для потребителей.
Уважаемые потребители!
30 сентября и 2 октября 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Уважаемые потребители!
23, 25 сентября 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Информация для потребителей.
Уважаемые потребители!
16, 18 сентября 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Информация для потребителей
Информация для потребителей.
Информация для потребителей.
Уважаемые потребители!
9, 11 сентября 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Информация для потребителей.
Уважаемые потребители!
2, 4 сентября 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Информация для потребителей.
Уважаемые потребители!
26, 28 августа 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Уважаемые потребители!
19, 21 августа 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Информация для потребителей.
Уважаемые потребители!
12, 14 августа 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Уважаемые потребители!
5, 7 августа 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Уважаемые потребители!
29, 31 июля 2025 г. мобильный офис Калужской сбытовой компании работает по следующим адресам:
Информация для потребителей.