Личный кабинет
Уважаемые клиенты, ПАО «Калужская сбытовая компания» предлагает Вам воспользоваться нашим сервисом «Личный кабинет» по теплоснабжению
С помощью данного сервиса Вы сможете:
- Просматривать информацию о текущем состоянии лицевого счета
- Оплачивать без комиссии потребленную тепловую энергию на нужды отопления и ГВС (тепло на ГВС) непосредственно в личном кабинете картами любых банков, использующих платежные системы «Мир», «Visa» и «MasterCard»
- Распечатывать счета и производить их оплату в банковских учреждениях
- Получать на адрес электронной почты чеки об оплате, произведенной в «Личном кабинете»
- Отказаться от доставки счетов за потребленную тепловую энергию на бумажном носителе и подключить услугу доставки счетов по электронной почте
- Просматривать историю расчетов за теплоэнергию по лицевому счету
- Передавать текущие показания приборов учета по отоплению и ГВС
- Просматривать историю переданных показаний приборов учета
- Направлять обращения в ПАО «Калужская сбытовая компания»
Приложение Личный кабинет безопасно для ваших устройств, персональных данных и платежей. Используйте сервис бесплатно на любом устройстве с интернетом.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
1. Зайти на сайт lk.kskkaluga.ru
2. Ввести свой лицевой счет, ФИО полностью и 12 цифр кода активации (он находится внизу квитанции по теплоснабжению (коды меняются ежемесячно)).
Есть вопросы по регистрации или работе Личного кабинета?
При возникновении вопросов, связанных с работой сервиса «Личный кабинет», обращайтесь в его службу поддержки:
Телефон:
(4842) 926-846E-mail:
teploksk@kgek.netРежим работы:
пн. - пт.
8:00 - 17:00
(обед с 12:00 до 13:00)
сб. - вс.
выходной
Телефон:
(4842) 230-323E-mail:
teploksk@kgek.netРежим работы:
пн. - чт.
9:00 - 18:00
(обед с 13:00 до 14:00)
пт.
9:00 - 17:00
(обед с 13:00 до 14:00)
сб. - вс.
выходной