Личный кабинет
Уважаемые клиенты, ПАО «Калужская сбытовая компания» предлагает Вам воспользоваться нашими сервисами «Личный кабинет» и мобильным приложением «СВЕТ КСК»
С помощью данных сервисов Вы сможете:
- оплачивать без комиссии потребленную электроэнергию непосредственно в личном кабинете картами любых банков, использующих платежные системы «Мир», «Visa» и «MasterCard», или через систему быстрых платежей
- оплачивать без банковской комиссии судебные расходы
- оплачивать без банковской комиссии компенсации затрат сетевых и управляющих организаций по приостановке и возобновлению подачи электроэнергии
- просматривать выставленные счета за электрическую энергию
- распечатывать счета за текущий расчетный период и производить их оплату в банковских учреждениях
- получать на адрес электронной почты и распечатывать чеки об оплате, произведенной в «Личном кабинете»
- подключить услугу доставки счетов по электронной почте
- отказаться от доставки счетов за потребленную электроэнергию на бумажном носителе
- просматривать историю расчетов за электроэнергию по лицевому счету
- просматривать даты и суммы оплат потребленной электроэнергии, осуществлявшихся в том числе в «Личном кабинете»
- передавать текущие показания приборов учета электрической энергии
- просматривать переданные показания прибора учета
- подключать несколько лицевых счетов к одному «Личному кабинету»
- направлять обращения в ПАО «Калужская сбытовая компания»
Личный кабинет и мобильное приложение безопасны для ваших устройств, персональных данных и платежей. Используйте сервис бесплатно на любом устройстве с интернетом.
Скачать на телефон:
Использовать на компьютере: Перейти в личный кабинет
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
В регистрационной форме укажите:
- номер лицевого счета (данные в скобках следует вводить без скобок);
- пароль, который Вы предполагаете использовать для входа в «Личный кабинет»;
- подтверждение пароля (его повторный ввод для исключения ошибки);
- адрес электронной почты.
До нажатия опции «Зарегистрироваться» проверьте правильность введенных данных.
Если все было сделано верно, то на указанную Вами электронную почту придет письмо с кодом для подтверждения активации.
Пользуйтесь Личным кабинетом везде и в любое время: дома, на работе, на даче или находясь в отъезде.
Есть вопросы по регистрации или работе Личного кабинета?
При возникновении вопросов, связанных с работой сервиса «Личный кабинет», обращайтесь в его службу поддержки:
Телефон:
8-800-600-0990 (доб. 3)E-mail:
support@ksk.kaluga.ruРежим работы:
пн. - чт.
8:00 - 17:00 (обед с 12:00 до 12:45)
пт.
8:00 - 16:00 (обед с 12:00 до 13:00)
сб. - вс.
выходной
Руководство пользователя
Руководство пользователя личного кабинета
СмотретьПодробнее о преимуществах:
-
Оплата без комиссии
Оплачивайте киловатты, а не банковскую комиссию.
Для абонентов Калужской сбытовой компании комиссия при оплате электроэнергии – 0 руб.
Всегда и независимо от размера платежа. -
Передача показаний в два клика
Больше не надо выписывать показания на листок и диктовать их на автоответчик.Внесите показания напрямую с телефона или компьютера. -
Всегда можно задать вопрос в разделе «Обратная связь»
И получить быстрый ответ! -
Смена бумажного счёта на электронный
Пора оплачивать электроэнергию, а бумажная квитанция ещё не доставлена?
Настройте в личном кабинете получение счёта на электронную почту (e-mail). Вам не придётся ежемесячно ждать доставки бумажных квитанций и хранить их после оплаты. Электронные счета приходят мгновенно и не зависят от работы почтовой службы. Вы не пропустите платеж и избежите образования задолженности.
Вернуться к получению бумажного счёта можно в любое время.
- Подключение в одном Личном кабинете несколько лицевых счетов Видеть и иметь возможность оплатить сразу по всем своим объектам - это удобно!