Способы передачи показаний
Передать текущие показания индивидуального прибора учёта электроэнергии граждане-потребители могут любым из следующих способов:
Вместе с оплатой энергопотребления на любую сумму, в том числе через сервис «Личный кабинет». При этом в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, излишне уплаченные потребителями суммы зачитываются в счёт оплаты будущих расчётных периодов.
С помощью сервиса «Личный кабинет» как при осуществлении платежа, так и без осуществления оплаты.
С помощью мобильного приложения «Свет КСК»
(доступно в Интернет-магазинах RuStore, NashStore, App Store и Google Play)
С помощью круглосуточного голосового робота-помощника по телефону «Горячей линии»:
8-800-600-09-90 (доб. 1)
С помощью системы «ГИС ЖКХ», после регистрации в ней.
Обратившись непосредственно в обслуживающее их структурное подразделение ПАО «Калужская сбытовая компания», в том числе по телефону и электронной почте (при этом необходимо указывать не только показания прибора учёта, но и полный номер лицевого счёта, включая цифры в скобках).
Контактная информация обслуживающих структурных подразделений «Калужская сбытовая компания» (адрес, режим работы, телефоны, электронная почта) указана непосредственно в ежемесячно выставляемых гражданам-потребителям счетах, а также в разделе «Контакты» сайта компании.