Заявление о замене прибора учёта
Для граждан-потребителей, использующих электроэнергию в жилых помещениях МКД
Лица, обращающиеся с заявлением о замене/установке общедомового прибора учёта многоквартирного дома, находящегося в непосредственном управлении собственников помещений МКД, представляют заявление по форме, предусмотренной для организаций осуществляющих управление МКД.
1. Заявление о бесплатной установке/замене прибора учёта электроэнергии подается потребителем по одной из форм:
Заявление и копии прилагаемых к заявлению документов можно представить в производственный участок, Центр обслуживания потребителей ПАО «Калужская сбытовая компания» при личном обращении, направить по почте, либо электронной почтой.
Для юридических и физических лиц, использующих электроэнергию в нежилых помещениях МКД
Для организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
2. В случаях принятия Гарантирующим поставщиком заявления потребителя, поданного при личном обращении в подразделение ГП, потребителю возвращается копия его заявления с отметкой о дате поступления заявления и присвоенным регистрационным номером.
Если заявление подано с нарушениями, потребителю в течение 3-х рабочих дней с даты его поступления направляется «Уведомление об отказе в принятии заявления» либо «Уведомление о приостановлении рассмотрения заявления» с указанием причин отказа или приостановления рассмотрения заявления.
Такие Уведомления направляется за подписью руководителя производственного участка ПАО «Калужская сбытовая компания» по почте на адрес жилого помещения, в отношении которого подана заявка на установку/замену прибора учёта, либо могут быть получены заявителем лично.
При поступлении заявления (с приложением необходимых документов) в подразделение ГП по почте, или электронной почтой, Гарантирующий поставщик по итогам рассмотрения заявления направляет потребителю в течение 7-и рабочих дней «Уведомление о принятии заявления». Если заявление подано с нарушениями, потребителю направляется «Уведомление об отказе в принятии заявления», либо «Уведомление о приостановлении рассмотрения заявления» с указанием причин отказа или приостановления рассмотрения заявления. Уведомления направляются за подписью руководителя производственного участка ПАО «Калужская сбытовая компания» тем же способом, каким заявление было получено от потребителя.
3. Оформление заявление «о замене прибора учёта жилого помещения многоквартирного дома».
3.1. Форма заявления заполняется заявителем.
В правой верхней части заявления указывается наименование подразделения ПАО «Калужская сбытовая компания» куда подается заявление, а также сведения о заявителе.
По тексту заявления в соответствующих графах указывается:
– отношение заявителя к жилому помещению (собственник, наниматель);
– категория жилого помещения (квартира, комната);
– адрес жилого помещения, в отношении которого подается заявление о замене ПУ;
– наименование и реквизиты документа, подтверждающего законные основания владения (пользования) жилым помещением (свидетельство о государственной регистрации права собственности; выписка из ЕГРП; выписка из ЕГРН; ордер на квартиру; договор социального найма и т.п.);
– наименование организации, которая выставляет счета за электроэнергию, используемую в жилом помещении (например: ПАО «Калужская сбытовая компания»; Управляющая организация ООО «Твой дом»; ТСЖ «Заречье» и т.п.);
– номер лицевого счёта для расчётов за электроэнергию;
– причина, по которой установленный прибор учёта не может применяться в качестве расчётного и требуется его замена на новый (истечение межповерочного интервала, истечение срока эксплуатации ПУ; выход ПУ из строя (неотображение результатов измерений; механическое повреждение ПУ; превышение допустимой погрешности показаний ПУ), неисправность ПУ (с указанием вида неисправности);
– сведения о приборе учёта подлежащем замене (тип, заводской №, год выпуска, адрес и место установки, показания ПУ на дату подачи заявления).
3.2. К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих право заявителя на бесплатную замену прибора учёта:
– документа удостоверяющего личность заявителя (2, 3, 5 страницы паспорта);
– документа, подтверждающего полномочия представителя потребителя (если заявление от имени потребителя подается его полномочным представителем);
– документа (наименование и реквизиты которого указаны в заявлении), подтверждающего законные основания владения (пользования) заявителем жилым помещением в многоквартирном доме;
– паспорта прибора учёта, подлежащего замене (при наличии), либо фотографии его лицевой панели с четко читаемой информацией.
При представлении гражданином оригиналов соответствующих документов их копии изготавливаются Гарантирующим поставщиком безвозмездно, а подлинники документов возвращаются заявителю.
4. Оформление заявления «об установке прибора учёта жилого помещения многоквартирного дома».
4.1. Форма заявления заполняется заявителем.
В правой верхней части заявления указывается наименование подразделения ПАО «Калужская сбытовая компания», куда подается заявление, а также сведения о заявителе.
По тексту заявления в соответствующих графах указывается:
– отношение заявителя к жилому помещению (собственник, наниматель);
– категория жилого помещения (квартира, комната);
– адрес жилого помещения, в отношении которого подается заявление о замене ПУ;
– наименование и реквизиты документа, подтверждающего законные основания владения (пользования) жилым помещением (свидетельство о государственной регистрации права собственности; выписка из ЕГРП; выписка из ЕГРН; ордер на квартиру; договор социального найма и т.п.);
– наименование организации, которая выставляет счета за электроэнергию, используемую в жилом помещении (например: ПАО «Калужская сбытовая компания»; Управляющая организация ООО «Твой дом»; ТСЖ «Заречье» и т.п.);
– номер лицевого счёта для расчётов за электроэнергию;
– сведения о причинах, по которым отсутствует прибор учёта (ПУ ранее не устанавливался, либо ПУ утрачен, год и причина утраты ПУ).
4.2. К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих право заявителя на бесплатную замену прибора учёта:
– документа удостоверяющего личность заявителя (2, 3, 5 страницы паспорта);
– документа, подтверждающего полномочия представителя потребителя (если заявление от имени потребителя подается его полномочным представителем);
– документа (наименование и реквизиты которого указаны в заявлении), подтверждающего законные основания владения (пользования) заявителем жилым помещением в многоквартирном доме.
При представлении гражданином оригиналов соответствующих документов, их копии изготавливаются Гарантирующим поставщиком безвозмездно, а подлинники документов возвращаются заявителю.