Телефоны диспетчерских и экстренных служб
В случае, если электроэнергия отсутствует только в Вашем многоквартирном доме (нескольких квартирах дома), следует обращаться в организацию, осуществляющую управление им (контакты аварийно-диспетчерской службы указаны в счетах за жилищно-коммунальные услуги, либо на сайте муниципального образования).
Когда объектом энергоснабжения является частный жилом дом, следует обращаться в сетевую организацию, к сетям которой (в т.ч. «опосредованно») присоединены Ваши энергопринимающие устройства. Если Вы не знаете к сетям какой сетевой организации присоединен Ваш дом, за получением такой информации следует обратиться в администрацию муниципального образования. Кроме того, информацию о сетевой организации может предоставить обслуживающее Вас подразделение ПАО «Калужская сбытовая компания».
При отключении электроснабжения Вы также можете обращаться на федеральный портал «Светлая страна» или воспользоваться специальным круглосуточным сервисом, размещенным в рубрике «Сообщить об отключении э/э» раздела «Потребителям» сайта территориальной сетевой организации ПАО «Россети Центр и Приволжье». Если сведения об отключении на момент направления запроса отсутствуют, ответ с информацией о причинах отключения и планируемом сроке восстановления электроснабжения Вы получите по электронной почте.
Телефон «горячей линии» территориальной сетевой организации:
Телефоны аварийно-диспетчерских служб сетевых организаций:
(48439) 6-18-84