Информация о качестве обслуживания клиентов
Обязательная к раскрытию информация по качеству обслуживания клиентов
За период 2023 года в адрес Центров обслуживания потребителей ПАО «Калужская сбытовая компания» обратилось в очном режиме 45 457 посетителей, направлено 14 228 электронных писем и 7 887 обращений через личный кабинет. На телефон контакт-центра поступило 157 806 звонков.
Среднее за календарный месяц время ожидания потребителей в очереди до начала очного обслуживания работником центра потребителей составило 12 минут.
Среднее за календарный месяц время обслуживания работниками центра потребителей (покупателей) очного обслуживания составило 15 минут, по каналам заочного телефонной связи 2 минуты.
Режим работы каналов заочного обслуживания таких как: личный кабинет сайта компании, электронная почта, контакт – центр, принимает обращения граждан в рабочее время с 9 до 18-00 часов.
Перечень мероприятий, включенных в программу мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей и выполненных в истекшем году:
В декабре 2023 года Калужской сбытовой компанией был проведен обучающий тренинг для 100 сотрудников, ведущих работу с потребителями. В тренинге участвовали работники центров обслуживания потребителей, отделений и производственных участков.
На обучении отрабатывались навыки по умению услышать точку зрения любого потребителя, в корректной форме изложить суть ответа, искать способы оптимального решения вопросов. Участники тренинга разбирали практики и стратегии поведения в конфликтных ситуациях, способы урегулирования разногласий.
Всего в 2023 году в различных программах повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки, семинарах и вебинарах приняли участие 194 сотрудника компании, или 43% от общего числа работников.