Информация о качестве обслуживания клиентов
Обязательная к раскрытию информация по качеству обслуживания клиентов
За период 2024 года в адрес Центров обслуживания потребителей ПАО «Калужская сбытовая компания» обратилось в очном режиме 52 484 посетителей, направлено 18 362 электронных писем и 8 265 обращений через личный кабинет. На телефон контакт-центра поступило 110 009 звонков.
Среднее за календарный месяц время ожидания потребителей в очереди до начала очного обслуживания работником центра потребителей составило 20 минут.
Среднее за календарный месяц время обслуживания работниками центра потребителей (покупателей) очного обслуживания составило 10 минут, по каналам заочного телефонной связи 2 минуты.
Режим работы каналов заочного обслуживания таких как: личный кабинет сайта компании, электронная почта, контакт – центр, принимает обращения граждан с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу до 17:00.
Перечень мероприятий, включенных в программу мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей и выполненных в истекшем году
В феврале 2024 года Калужской сбытовой компанией был проведен обучающий тренинг для более чем 100 сотрудников, ведущих работу с потребителями.
В тренинге приняли участие работники различных структурных подразделений, применены практики и стратегии поведения в конфликтных ситуациях, способы урегулирования разногласий.